"Мы вместе" Описание:  Веселый момент из конкурсной программы
Дата:  05.03.2015 14:59:00
Муниципальный округ:  Бирский район
"Мы вместе" "Мы вместе" "Мы вместе" "Мы вместе" "Мы вместе"
Наименование мероприятия  
  "Мы вместе"-  студенческое шоу ,посвященное Дню Защитника Отечества и 8 марта, проводимое в рамках 70 летия Победы и фестиваля «Студенческая весна».
Организаторы:
Администрация БФ БашГУ, ОДПП, ИТФ, колледж, профком студентов, студенты- практиканты (специальность ОРМ) Куликова Р.К , Сулейманова Г.З. 5 курс
Место и время проведения
4 марта, 2015г.  в 17.00
Актовый зал  БФ БашГУ
Краткая аннотация мероприятия
В программе  праздника:
- конкурсная программа
- концерт, подготовленный самодеятельными артистами
- награждение участников
Участники  конкурса  "Мы вместе"
Физмат
1.    Зиннурова Альбина -13гр.
2.    Байдимиров Денис -14гр.

Факультет педагогики
3.    Шагриев Михаил -13гр.
4.    Аминова Гузель -13гр.

Колледж
5.    Каримова Эльмира -11гр.
6.    Шайхутдинов Ильмир -11гр.

Факультет филологии и межкультурных коммуникаций
7.    Султанова Ляйсан -11гр.
8.    Шакиров Нияз -11гр.

Факультет биологии и химии
9.    Косихина Юлия -12гр.
10.    Бобков Юрий – 12гр.

Социально-гуманитарный факультет
11.    Габдуллин Захит – 22гр
12.    Якупова Илина -22гр.

Инженерно-технологический факультет
13.    Галанов Дмитрий -11гр.
14.    Гришина Мария -11гр.


Ведущие: Плотникова Марина, Зарипов Марат
Конкурсную программу посмотрело 450 человек (студенты 6 факультетов и учащиеся колледжа, преподаватели и сотрудники БФ БашГУ).
Ход мероприятия
Цель: формирование культурного поведения среди учащихся; привитие духовно-нравственных качеств личности, патриотизма; воспитание любви к Родине, уважения друг к другу, старшим; пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1.    воспитание высоких духовно-нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству
2.    формирование патриотических чувств на основе культурно-патриотических ценностей славных трудовых и боевых традиций российского народа
3.    формирование здорового образа жизни учащихся, профилактика правонарушений
4.    Повышение качества патриотического воспитания у студентов





Цель: Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с праздниками:  День Защитника Отечества, 8 марта
Задачи:
•    Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
•    Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
•    Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в коллективе.
Подготовка инвентаря для конкурсов:
• Конкурс "Строим дом": 1 упаковки кеглей
• Конкурс "Одеть сына, заплести дочь": две куклы, одежда для новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и резиночки для волос
• Конкурс "Посадить дерево": горшки для цветов, искусственные цветы, бумага.  
• Конкурс "Нитки, иголки, булавки, тесьма": Атласная лента 1 метр, нитки, иголки, ножницы, мужские галстуки
• Конкурс "Армрестлинг": сладкие призы (конфеты мармеладные упакованные в фольгу), чаша с конфетами, карточки с названиями профессий.
• Конкурс "Сладкоежки": 2 шарфа или платка, конфеты (золотой ключик, курага в шоколаде, мармелад, сушеный банан,  и т.д.)
• Конкурс "Поварёшки": карточки с продуктами питания для приготовления пищи
Подготовка музыкального сопровождения  для конкурсов:
• Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»
• песня «Песня лотошницы»  из кинофильма «Гардемарины вперёд!»;
• фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель»;
• фрагмент песни Иосифа Кобзона «Выходила на берег Катюша»
•    фанфары
Ход мероприятия.
(Выходит режиссер. На голове — бейсболка, наушники, под мышкой — планшет. Критически все осматривает, проверяет.)
Режиссер. Студия, готова. Отлично. Операторы на месте? .. Камеры на меня... Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте.
Звучат фанфары
Порядок. Так, а где ведущие? (Смотрит на часы). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь! Хоть бы выход отрепетировали, куда там — звезды. Ладно, главное массовка на месте.             (Осматривает зрителей. Обращается к зрителям)
Слушайте сюда. Как только отзвучат фанфары, дайте аплодисменты — дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.
            (Звучит заставка, зрители аплодируют.)
Да-а, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю — громко, дружно, долго. Или в вашем вузе эти понятия означают что -то другое? Пробуем еще раз.
            ( Звучат фанфары, зрители аплодируют)
Зафиксировали? - и вот так чтобы было после каждой заставки. Мы в прямом эфире, так что снимаем все без дублей. Заставка — аплодисменты, ведущие — аплодисменты, герои — аплодисменты. После конкурсов к аплодисментам добавляем крики: «Браво! Бис!». Репетируем.
Игра «Браво! Бис!
Режиссер.  Зал делим на две части. По моей команде(поднимает правую руку) правая часть зала кричит «Браво!», а левая часть зала кричит «Бис!». Если я поднимаю две руки, то все топают, хлопают.  (Игра повторяется несколько раз с убыстрением
Режиссер.   Зафиксировали! Если что-я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово.
(входят ведущие)
А вот ведущие — ну конечно, 30 секунд до эфира, вы попозже не могли прийти? Ну,  поехали, пошла заставка.(зрители аплодируют)
1ведущий. Добрый вечер!
2 ведущий. Здравствуйте!
1  ведущий. Сегодня впервые на этой сцене..
2 ведущий. И на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья..
1 ведущий. Мы запускаем...
2 ведущий. Развлекательное..
1  ведущий.(Удивленно смотрит на 2 ведущего) Познавательное..
2 ведущий. (Протестующе) Танцевальное
1 ведущий.(удивленно) Интеллектуальное..
2 ведущий.(пожимает плечами) Праздничное супершоу..
1 ведущий. (недоуменно) «Мы вместе!»
(Ведущие в растерянности смотрят друг на друга. Режиссер деллает знаки звукооператору. Звучит заставка и голос диктора «Реклама на канале»)
Режиссер.   (ведущим) Вы, что решили программу сорвать? Вы что говорите?
   1 ведущий.  Что у меня в сценарии написано, то и говорю. Вот смотрите-черным по — белому написано: «Конкурсная программа «Мы вместе!»
2 ведущий. А у меня: «Шоу, посвященное Дню защитника Отечества и международному женскому дню.»
Режиссер. Доигрались? Заранее надо приходить и сверять сценарии и репетировать хоть изредка. Да что теперь говорить! Шоу должно продолжаться-так что вперед, рекламный блок уже заканчивается.
1 ведущий. А как же мы?
2 ведущий. А нам что делать?
Режиссер. По ходу разберетесь. (Обращается к зрителям) Массовка! После заставочки аплодисменты
(Звучат фанфары, зрители аплодируют)
Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»
1 ведущий. И снова с вами шоу  «Мы вместе!» потому что вместе мы сможем многое.   И так давайте знакомиться с нашими  командами. Команда девушек....(название ,визитка), команда юношей (название, визитка)
2 Ведущий:  Что же должен сделать настоящий мужчина в своей жизни? Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что должна сделать женщина?  Пришить пуговицу, Принять гостей и украсить дом.

1 ведущий:  А  теперь мы вместе и выполним эти задачи!
2 ведущий: У нас две команды. Правая сторона – команда юношей. Левая сторона – команда девушек.
командам выдается лего. По команде на время участники конкурса должны собрать из лего домик. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт справится с заданием.
1 Ведущий А следующий наш конкурс" Одеть сына " Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается памперсы, чепчики, кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет «сына»
2 ведущий А сейчас для наших гостей музыкальная пауза
1 Ведущий: Следующий наш конкурс – заплести дочь. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Ваша задача заплести дочь, т.е. сделать ей прическу. В качестве моделей мы приглашаем двух девочек из числа гостей нашего мероприятия. Побеждает та команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку»
2 Ведущий: а теперь посмотрим, какая из команд быстро и правильно посадит дерево
Каждой команде раздается горшок для цветов, искусственные цветы и бумага. По команде нужно будет посадить цветок в горшок. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
1 Ведущий: Ну а теперь мы с вами проверим, кто же лучше из вас пришьет пуговицу. Хотя нет. Пуговицу пришить каждый сможет. А давайте сделаем из атласной ленты красивый бантик. На конкурс приглашается по два участника от каждой команды (команда девушек и команда юношей). Согласно инструкции (на слайде) участники должны создать свой бант. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Второй этап:

2 Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук. Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девушек и команда юношей). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

1 Ведущий: ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант своей девушке и галстук своему парню.

Во время конкурса идет музыкальное сопровождение «Песня лотошницы» из кинофильма «Гардемарины, вперёд!»
2 Ведущий: А теперь, армрестлинг "по-нашему". По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами.

Первый этап конкурса:

1 Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку, характеризующие женщину или мужчину.
Например: один в поле не воин, Баба свозу-кобыле легче

2 Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет

Как правило, у участников конкурса встает проблема в незнании многих поговорок и пословиц. Можно выйти из ситуации и давать им маленькие подсказки, зачитывая первые три слова из пословицы или поговорки
Примеры пословиц и поговорок:

Второй этап конкурса:

1 Ведущий: По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами. По очереди каждый участник должен спеть фрагмент песни, в тексте которых встречаются мужские или женские имена.

Например, поочередно демонстрируется фрагмент песен «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель» и Иосифа Кобзона «Выходила на берег Катюша».

2 Ведущий: Как только участник споёт песню, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет.
Третий этап конкурса:

1 Ведущий: Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую профессию.

Например:

Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает сладкий приз
Музыкальная пауза  (песня)
2 Ведущий: Всем известно, что и юноши и девушки любят сладкое. Приглашаются за стол по одному участнику от каждой команды. Им завязываются глаза шарфом. На столе перед ними стоит чаша с тремя конфетами или сладостями. Участник по очереди съедает конфету и пытается отгадать её название или состав. Побеждает та команда, которая правильно «раскусит» все конфеты. (повторить конкурс с другими участниками конкурса и в чашу положить другие конфеты.)
Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей.  Перед вами карточки с изображением овощей, продуктов питания.  По команде ведущего вы должны приготовить определенное блюдо. Первая команда готовит борщ и пельмени, вторая команда кашу манную и вареники. Побеждает та команда, которая правильно «накормит» друзей.
например:




Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе построить дом, посадить дерево, вырастить сына и накормить гостей.
Девочки: Мы поздравляем наших парней с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и   близких от любой беды!
Мальчики: А наших девушек мы поздравляем с Международным Женским днём! Будьте  всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания!
В конце музыкальный номер.

Поделиться в социальных сетях